Название: Не плачь, девчонка!
Автор: Каури
Бета: нет
Персонажи (пейринг):Эйлин Снейп/Тобиас Снейп, Гиппократ Сметкик/Поппи Помфри, ОМП/ОЖП, Пифия (Кассандра), Северус Снейп, Карлос Поттер, Волдеморт, Альбус Дамблдор, и др.
Рейтинг: R
Тип (категория): гет
Жанр: Adventure, Romance
Размер: макси
Статус: 28 глава - Интерлюдия 2, дальше пишется.
Дисклаймер: Отказываюсь
Аннотация: Алена, современная русская девушка, волей судьбы попадает в мир Поттерианы в маму четырехлетнего Северуса Снейпа.
Предупреждение: Дамбигад умеренный, Тобиас Снейп - положительный герой, АУ и ООС, времена Мародеров, точнее даже раньше.

Глава 28

@темы: Поттериана, пишется, фанфик, Не плачь, девчонка!

Комментарии
18.08.2015 в 05:22

Всему свое время.
Круто! :vict:

Если Эйлин Принц считала Грэга Салини магглорождённым, то, возможно, способность Тобиаса выдавать себя за маггла - родовая печенька Салини:hmm:
Тоби молодец, без дела не сидит - скооперировался с французско-итальянской родней и развивает полученный талант кладоискателя:vo:
Понятно, что Тобиас не из тех, кто хвастается шкурой неубитого медведя. Понятно, что теперь у него такая профессия, очень мужская и очень опасная. И уезжая на очередной заказ в очередную экспедицию, полагаю, не будет говорить об этом жене. Главное, чтоб не врал. И чтоб к жене продолжал оставаться внимательным и ласковым. Полагаю, что он теперь научится извиняться, даже если объективно не за что:-D
18.08.2015 в 06:58

Всему свое время.
Подумалось после дискуссии с Фрау Ирэн на фикбуке - Тобиасу, получается, можно и не создавать совсем новый род. Он же по бабушке Салини, вполне может основать, с разрешения главы, британскую ветвь рода:hmm:

хотя про вендетту я загнула:facepalm3:
18.08.2015 в 11:51

перенесу-ка я свой комментарий с фикбука сюда.
А то я там так активно продавливаю свое мнение о родовом даре Тобиаса...((
Если не возражаешь, пусть будет здесь, жалко совсем удалять:)
***
Вполне возможно, что его умение притворяться магглом выяснилось при обучении в Авалоне. А может, он узнал об этом позже, когда отлучался надолго из дома, когда они еще жили в Тупике Прядильщиков.
Вся эта маскировка кладоискателя, антураж и якобы посредник ака хозяин не сразу же появились. Идея о карьере кладоискателя могла появиться у Тобиаса в Авалоне, когда он нашел свой первый клад. Наверняка в промежутке между обустройством бабушкиного дома кузены Салини обсуждали умение Тоби чувствовать клады, как можно на этом заработать, как подать себя, промоушн нового самородка и т.п.
Вот тут-то могло и выявиться особое умение Тобиаса становиться магглом. Допускаю, что его могли научить этому в Авалоне, но тогда бы и Эйлин так могла. И другие маги так не умеют, взять того же Джея Ли. Сомневаюсь, что Абраксасу тоже такое доступно.

Теперь о Стиве. Эйлин Принц считала его магглорожденным. Может она не заучивала фамилии всех европейских древнейших и благороднейших, а знала только британских. Либо тот открещивался, говоря об однофамильцах. А ведь Абраксас знает про род Салини.
Аура считывается неосознанно всеми людьми, не обязательно быть для этого экстрасенсом. По крайней мере, так считают парапсихологи и некоторые психологи тоже. А чистокровный Стив может развлекался, выдавая себя за магглорожденного и изменив соответственно свою ауру, чтобы ушлые чистокровки его не раскусили. Клеил таким образом иногородних девчонок)) Профессора вряд ли велись на его маскарад - вполне возможно, что многие из них были друзьями семьи, знали его с детства, поэтому на изменения не обращали внимания.

Тогда получается: то, что могут делать кузены одного рода, является родовой печенькой. Тобиаса можно же считать Салини по бабушке? С появлением магии может же открыться родовой дар?
По крайней мере, таковы мои умозаключения. На логичность не претендую)) ибо вполне может быть бредом как с вендеттой((
***
18.08.2015 в 13:55

Ох, я до утра писала опять проду, и только проснулась - а на фикбуке столько коментов!!!
Я просто обалдела)))
Сейчас неторопливо все прочту, только съем пару сосисок с чаем.
И конечно, спасибо, что не удалила и оставила здесь! Было бы грустно, если бы я не увидела))

Предвкушаю прочтение, но надо поесть, чтоб голова заработала. На все постараюсь ответить, особенно здесь.
18.08.2015 в 14:38

Привет!
Прочитала твои комменты на фикбуке - в моем удаленном и перенесенном сюда комменте Грэм Салини вообще превратился в Стива:lol::lol::lol:
18.08.2015 в 14:48

Madlen O, да начхать на самом деле, как его звали))))))))))
Это я просто пытаюсь скурпулезно ответить))
Эх, коменты такое счастье, а отвечать на них порой очень непросто))))
18.08.2015 в 16:25

Вполне возможно, что его умение притворяться магглом выяснилось при обучении в Авалоне. А может, он узнал об этом позже, когда отлучался надолго из дома, когда они еще жили в Тупике Прядильщиков.
Вся эта маскировка кладоискателя, антураж и якобы посредник ака хозяин не сразу же появились. Идея о карьере кладоискателя могла появиться у Тобиаса в Авалоне, когда он нашел свой первый клад. Наверняка в промежутке между обустройством бабушкиного дома кузены Салини обсуждали умение Тоби чувствовать клады, как можно на этом заработать, как подать себя, промоушн нового самородка и т.п.
Вот тут-то могло и выявиться особое умение Тобиаса становиться магглом. Допускаю, что его могли научить этому в Авалоне, но тогда бы и Эйлин так могла. И другие маги так не умеют, взять того же Джея Ли. Сомневаюсь, что Абраксасу тоже такое доступно.


Да, суть в том, что дар Тобиаса скрывать так скажем, свою ауру - такой же эксклюзивный, как искать клады. Недаром к шее прилипло не один листик а два. Но все не так просто, клады он не просто находит, а видит всю подоплеку, с ними связанную - хранителей, сколько метров, и даже что нужно сделать. А второй дар, скрывать магию, в который он как в игрушку играет, это на самом деле гораздо глубже - именно он может скрываться от любой нечисти, от любого смертного и бессмертного. Проще говоря - становится невидимкой во всех смыслах. Просто, как это всегда бывает, он этого даже не сознает. Ах как круто, что мага в нем распазнать не могут - и все.
Будь он пособраннее, и развивай свой дар (на Авалоне о нем только один человек знал - их профессор, но и он не понял всей подоплеки) - тогда бы ему и хранители кладов не страшны были. А пока что делать, за свое умение получил сполна - змея-то была ядовитой, а умудрилась разорвать ему плечо.
А змей таких и на земле-то нет, и яд страшный, совершенно неизвестный.
вот в чем беда(((((


Теперь о Стиве. Эйлин Принц считала его магглорожденным. Может она не заучивала фамилии всех европейских древнейших и благороднейших, а знала только британских. Либо тот открещивался, говоря об однофамильцах. А ведь Абраксас знает про род Салини.

В Италии была побочная ветвь семьи Салини - от сквиба. И Брэм Салини сам считал себя маглорожденным, по моей задумке ему было всего девятнадцать лет, мальчик одаренный, но балбес и мажор, родители были богаты, и Французский род за ним наблюдал, а по достижении 21 года собирался вводить в свой род - возможно, все зависело от самого парня. женись он на чистокровной Эйлен, да род бы даже 21 года не стал дожидаться. А у них с этим возрастом многое связано))
Но не срослось.

Ну вот - это не просто спойлер - а раз интересно, может в книге об этом и не будет, или просто вскользь)))


Аура считывается неосознанно всеми людьми, не обязательно быть для этого экстрасенсом. По крайней мере, так считают парапсихологи и некоторые психологи тоже. А чистокровный Стив может развлекался, выдавая себя за магглорожденного и изменив соответственно свою ауру, чтобы ушлые чистокровки его не раскусили. Клеил таким образом иногородних девчонок)) Профессора вряд ли велись на его маскарад - вполне возможно, что многие из них были друзьями семьи, знали его с детства, поэтому на изменения не обращали внимания.

А тут увы нет. Он был просто обаятельным и очень красивым, остроумным и добрым, и любил пустить пыль в глаза.
Милый мальчик, короче.
Но дара как у Тоби у него не было точно. Там другое, свой эксклюзивный дар есть у семьи Салини.


По крайней мере, таковы мои умозаключения. На логичность не претендую)) ибо вполне может быть бредом как с вендеттой((

вендетта вообще не бред, так как маги чтут кодексы и прочее, и умозаключения интересные.
А Тоби да, вполне себе имел бабушку, чистокровную Салини))) только вот вышла замуж за магла, прожила с ним душа в душу много лет, он даже и не знал, так и умер, не зная. Их сын вот магом не был, может сквибом, может нет, и Тоби тоже родился обычным человеком.
Но бабушка Салини не чаяла души в мальчике, недаром оставила ему наследство. Он был копией ее родного брата, а ныне главы рода Салини.
не знаю, что я смогу в книгу вложить, но по задумке у меня так.
18.08.2015 в 17:31

Всему свое время.
Да, суть в том, что дар Тобиаса скрывать так скажем, свою ауру - такой же эксклюзивный, как искать клады. Недаром к шее прилипло не один листик а два.
Круто!
Может когда-нибудь поймет, что способности какими крутыми ни были, развивать дальше их нужно.

А змей таких и на земле-то нет, и яд страшный, совершенно неизвестный. вот в чем беда(((((
Все-таки либо Тоби самонадеян - безоар обязан быть при каждом уважающем себя маге, либо позабыл аптечку в расстройстве из-за недопонимания с женой. Полагаю, что первое - успехи вскружили ему голову.
И вот, добавил Эйлин хлопот - срочно варить противоядие по имеющимся зубам змеи. Я верю в нее, она сможет! И конечно, не обойтись тут без Моргана.

В Италии была побочная ветвь семьи Салини - от сквиба. И Брэм Салини сам считал себя маглорожденным, по моей задумке ему было всего девятнадцать лет, мальчик одаренный, но балбес и мажор, родители были богаты, и Французский род за ним наблюдал, а по достижении 21 года собирался вводить в свой род - возможно, все зависело от самого парня. женись он на чистокровной Эйлен, да род бы даже 21 года не стал дожидаться. А у них с этим возрастом многое связано)) Но не срослось.
ух ты! как интересно!

Откровенно итальянская фамилия, а основной род с его главой живет во Франции:laugh:
Почему-то у меня появилась аналогия с Борджиа)))) тем, что испанский род Борха стал известен после того, как его представители один за одним перебрались жить в Италию)))
Может, и у Салини так было - именно после переезда во Францию, роду пришло богатство и известность))))

бабушка Салини не чаяла души в мальчике, недаром оставила ему наследство. Он был копией ее родного брата, а ныне главы рода Салини.
Значит, не зря Тобиас придумал маску Зорро))))
Все равно когда-нибудь Тобиас столкнется с чистокровными не по работе и без маски. Зачем тем знать, что родственник Салини и кладоискатель - одно и то же лицо.

не знаю, что я смогу в книгу вложить, но по задумке у меня так.
спасибо, что поделилась некоторыми своими задумками!
18.08.2015 в 17:41

Всему свое время.
А второй дар, скрывать магию, в который он как в игрушку играет, это на самом деле гораздо глубже - именно он может скрываться от любой нечисти, от любого смертного и бессмертного. Проще говоря - становится невидимкой во всех смыслах.
А не из этой ли оперы было то, как Тобиас скрыл следы адского огня?
просто такого ни разу не встречала, а адский огонь можно только сравнить с воздействием радиации. Припять и Зону Отчуждения может дезактирировать только время. Очень много времени(((
18.08.2015 в 17:44

Cl@ire, спасибо тебе огромное.
Как же мне нравятся твои ответы.
Если хочешь, лично для тебя открою доступ к 29, но очень сырой главе (она уже тут) - оба моих друга ее еще не видели, да никто не видел, а мне они порой очень хорошо советуют, что убрать, что оставить, что сократить, а что наоборот развернуть. И это неоценимая поддержка.

Но если не готова и времени в обрез - ты так и скажи)) Прочтешь в чистовом варианте тогда)))
Так что в этом есть и плюсы и минусы.
18.08.2015 в 17:48

А не из этой ли оперы было то, как Тобиас скрыл следы адского огня?
Мог вполне - но только невольно - стихийно так сказать - как дети - на фоне стресса.


просто такого ни разу не встречала, а адский огонь можно только сравнить с воздействием радиации. Припять и Зону Отчуждения может дезактирировать только время. Очень много времени(((

Это да, знаю, я даже в свое время участвовала в конкурсе рассказов о постапокалипсисе, и написала рассказ, как раз про такую вот зону - причем рассказ выдумка, а место реальное. Так меня даж похвалил замредактора огромного издательства в Москве, но я не подошла - потому что надо было только ужасы, только хардкор, а у меня видишь ли невероятно добрая история получилась.
18.08.2015 в 17:48

Всему свое время.
Каури4,
нее, не надо - по мне, так лучше читать чистовик))
18.08.2015 в 17:50

Cl@ire, это точно - я тоже так считаю на самом деле. А вдруг мои забракуют, так получится картинка неправильная сложится))

Собственно уже подумала, что не стоит)))
18.08.2015 в 17:52

Всему свое время.
Это да, знаю, я даже в свое время участвовала в конкурсе рассказов о постапокалипсисе, и написала рассказ, как раз про такую вот зону - причем рассказ выдумка, а место реальное. Так меня даж похвалил замредактора огромного издательства в Москве, но я не подошла - потому что надо было только ужасы, только хардкор, а у меня видишь ли невероятно добрая история получилась.
Класс!:vict: И замечательно, что добрая история получилась - доброты много не бывает, вот)))
18.08.2015 в 17:55

Всему свое время.
ой, что-то не так сказала:-/ хотела написать, что доброта лишней не бывает))) ее должно быть много
или это одно и то же?))))
18.08.2015 в 17:58

Cl@ire, пожалуй и то и другое равнозначно))))

совершенно с тобой согласна!
18.08.2015 в 18:10

Может когда-нибудь поймет, что способности какими крутыми ни были, развивать дальше их нужно.

обязательно должен понять)))

Все-таки либо Тоби самонадеян - безоар обязан быть при каждом уважающем себя маге, либо позабыл аптечку в расстройстве из-за недопонимания с женой. Полагаю, что первое - успехи вскружили ему голову.
Вау, как ты про беозар мне вовремя напомнила. А ведь правда - должен был взять аптечку.
И я думаю, тут сошлись оба фактора - и расстройство из-за ссоры, и самонадеянность, ну ведь он весь такой уникальный, блин.

И вот, добавил Эйлин хлопот - срочно варить противоядие по имеющимся зубам змеи. Я верю в нее, она сможет! И конечно, не обойтись тут без Моргана.
Ну вот, ты уже словно прочла 29 главу, даже грустно быть такой предсказуемой)))))))))


ух ты! как интересно!
))))))))

Откровенно итальянская фамилия, а основной род с его главой живет во Франции
Почему-то у меня появилась аналогия с Борджиа)))) тем, что испанский род Борха стал известен после того, как его представители один за одним перебрались жить в Италию)))
Может, и у Салини так было - именно после переезда во Францию, роду пришло богатство и известность))))

У меня была аналогия с Жаном Рено в голове, единственное, что мои Салини фамилию не меняли))

Значит, не зря Тобиас придумал маску Зорро))))
Все равно когда-нибудь Тобиас столкнется с чистокровными не по работе и без маски. Зачем тем знать, что родственник Салини и кладоискатель - одно и то же лицо.

Маска это просто совместное творчество друзей, решивших похулиганить, а заодно заработать. Ну мужчины порой такие дети))))))
А вообще да, нафиг такой свой талант раскрывать - еще отловят и на цепь посадят, чтоб клады искал. Потому и суперсильный артефакт для ухода, и продуманная клятва неразглашения.


спасибо, что поделилась некоторыми своими задумками!

Спасибо тебе, что тебе это интересно)) Многое из этого останется за кадром - как то мне сказали, что писатель должен знать о своих героях всё, и чуть чуть больше, а читателю только интересную историю разссказать про этих героев)))
18.08.2015 в 18:17

Всему свое время.
У меня была аналогия с Жаном Рено в голове, единственное, что мои Салини фамилию не меняли))
)))))
Хотя Хуан Марено таки испанец как и Борха:laugh::laugh::laugh:
18.08.2015 в 18:20

Cl@ire, верно, но как они там только не перемещались))) А может глава рода Салини влюбился в какую-нибудь французскую наследницу, а она безумно любит Францию и в Италию не захотела))) Мало ли как было))
18.08.2015 в 18:34

Всему свое время.
Многое из этого останется за кадром - как то мне сказали, что писатель должен знать о своих героях всё, и чуть чуть больше, а читателю только интересную историю разссказать про этих героев)))
очень интересное мнение!
И оправданное!
Ведь если все разжевывать, ооочень длинный и бесконечный фик может получиться:alles: а так, есть комменты, в которых можно желающим разъяснить))
18.08.2015 в 18:39

Всему свое время.
А может глава рода Салини влюбился в какую-нибудь французскую наследницу, а она безумно любит Францию и в Италию не захотела))) Мало ли как было))
вот и их история останется за кадром. Было, да быльем поросло. А жить нужно настоящим)))
18.08.2015 в 19:29

И Брэм Салини сам считал себя маглорожденным, по моей задумке ему было всего девятнадцать лет, мальчик одаренный, но балбес и мажор,
Он был просто обаятельным и очень красивым, остроумным и добрым, и любил пустить пыль в глаза. Милый мальчик, короче.
я уже было спать собралась - у нас уже полночь - и вспомнила, что забыла написать.
Про Грэма - каким бы балбесом тот ни был, о душевном состоянии кузена-маггла позаботился, попросив не пользоваться ни нем магией. А это дорогого стоит. И очень трогает. Как и то, а это может и самое главное, что Салини не отворачиваются даже от своих родственников-магглов, не то что от сквибов. Поддерживают с ними отношения. Вот здесь точно, от доброты человек не оскуднеет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии