Автор: Каури
Бета: нет
Персонажи (пейринг):Эйлин Снейп/Тобиас Снейп, Гиппократ Сметкик/Поппи Помфри, ОМП/ОЖП, Пифия (Кассандра), Северус Снейп, Карлос Поттер, Волдеморт, Альбус Дамблдор, и др.
Рейтинг: R
Тип (категория): гет
Жанр: Adventure, Romance
Размер: макси
Статус: 30 глава. Интерлюдия 3 - дальше пишется.
Дисклаймер: Отказываюсь
Аннотация: Алена, современная русская девушка, волей судьбы попадает в мир Поттерианы в маму четырехлетнего Северуса Снейпа.
Предупреждение: Дамбигад умеренный, Тобиас Снейп - положительный герой, АУ и ООС, времена Мародеров, точнее даже раньше.
читать дальше
Глава 30. Интерлюдия 3
Глава рода, Себастиан Сальваторе Салини, похоронивший недавно горячо любимую супругу, пребывал в задумчивости, сидя в просторном кабинете своего загородного особняка. Кабинет он любил, как и всё в этом доме, его обставляла жена, несравненная Несси, обладавшая безупречным вкусом и самым жизнерадостным характером. Видит Мерлин, как ему её не хватает теперь. Мудрого совета, сказанного с лукавой улыбкой, тёплой ладошки на плече, когда он бывал чем-то расстроен, тихого смеха, или полных слёз глаз, когда он вслух читал ей какой-нибудь старинный магловский роман.
Сам бы он обставил кабинет проще и вычурнее одновременно, как в столице – антикварная мебель, тяжелые портьеры, расшитые серебром. Портреты предков взирали бы с тёмных стен, изредка комментируя решения главы рода, или сдержанно отвечая на вопросы. А вот с Ванессой Салини они, как ни странно, могли шутить и болтать о пустяках. Ей и только ей, они охотно рассказывали семейные предания и легенды. Но и это понятно – не было в его окружении более внимательной слушательницы, которой в самом деле было интересно всё.
Да, она была старше его почти на сорок лет, но никогда он не чувствовал этой разницы, Ванесса была восхитительна даже на пороге смерти. Себастиан Салини ни разу не пожалел, что исполнил в свои неполные двадцать лет волю отца, женившись на бесприданнице из старинного рода, да ещё и задержавшейся в девках непозволительно долго. Да – не красавица, да – уродливое существо в глазах многих, да – не оставила ему наследников, но сколько счастливых дней и ночей провели они вместе.
Маленькая карлица стала для него центром вселенной. Но и сделала затворником, что тоже не могло его расстроить. Себастиан не любил шумных сборищ, ему хватало общества трёх друзей, преданных ему чуть меньше века, внучатого племянника, которого звал кузеном, с выводком из пяти дочек, и конечно – его маленькой сеньоры, любимой жены. Друзья были искренне привязаны к остроумной сеньоре Салини, племянник благоговел перед её умом и добротой. Жена кузена, Жози, постоянно переписывалась с Ванессой, приглашая в гости под любым предлогом, например, чтобы помочь выбрать платье очередной дочурке, впервые выходящей в свет. Все пять девочек души не чаяли в своей Несси, присылая из многочисленных поездок милые сувениры, забрасывая письмами и делясь секретами.
Как-то они теперь? Все они. Без этого маленького ангела?
Грусть была светлой, Салини не обольщался, супруга и без того протянула гораздо дольше, чем пророчили целители. Шутка ли – сто тридцать лет даже для волшебницы. И ушла она также легко, как жила. Упросила вынести в сад, в её любимый уголок, засаженный исключительно белоснежными цветами. Сидя в белом плетеном кресле, укутанная в белую шаль, Ванесса походила на ребёнка. Она светло ему улыбнулась, велела оставить одну буквально на полчаса. Он послушался, он никогда не мог ей ни в чём отказать. И выждав полчаса, вернулся, чтобы забрать в дом – собиралась гроза. Она так и лежала с легкой улыбкой на сморщенном лице, глаза были закрыты, казалось, что она заснула. Себастьян понял сразу, упал на колени, застонал, как раненный зверь, принялся целовать и судорожно сжимать крошечные ручки, еще не потерявшие свое тепло…
Её похоронили в семейной усыпальнице, такой же светлой, как всё, что она любила при жизни. Собралась вся семья, а кроме них, все, кто её любил. Такую странную, некрасивую и безумно прекрасную. Себастьян ничего не видел вокруг, стоя на коленях у маленького гроба, и только позже узнал от кузена, что по его прикидкам, попрощаться с маленькой сеньорой собралось половина Парижских магов и чуть не треть магического общества Венеции. Что ж, ему легко было в это поверить, действуя часто за его спиной, Ванесса помогала и опекала многих, и он легко сносил это её самовольство, и не считал недостатком, тайком переводя на её счет в банке кругленькие суммы.
Сейчас в загородном доме собралось изысканное общество, в свет выходила младшая дочь внучатого племянника, семнадцатилетняя Софи. Собралась вся родня, ближняя и дальняя, надеялись видать, что глава рода наконец объявит имя наследника. Ему улыбались все - кто приветливо, кто испуганно, кто подобострастно. И Несс легко бы ему рассказала, что прячется за каждой улыбкой. Она никогда не говорила о людях плохо, даже недостатки указывая мягко, иносказательно, предостерегая его от ошибок. Сейчас ему не помешало бы её мнение, потому что её смерть прежде всего напомнила ему о собственно смертности, а значит, наследника придётся выбирать очень скоро. Но не сегодня, не сейчас, надо хорошо подумать. Кандидатов было несколько, и ни один ему не нравился. Сколько надежд было возложено на сына Рейнарда Салини, Грэма, но смерть рано настигла одарённого мальчишку, свернувшему шею в каких-то итальянских горах. Сам Рейнард, внук его покойного брата, был сквибом, и наследовать, увы, не мог. И не потому, что женат на маггле, а потому, что магия рода его не примет.
Завещание Несс вскрыли вчера, и он не мог никак избавиться от размышлений о странной просьбе, что она оставила ему в постскриптуме такого важного документа. А ведь составлен он был много лет назад, и адвокат заверил, что синьора Салини больше тридцати лет не прикасалась к завещанию. «Басти, - обращалась она к нему из-за грани, - подумай о сестре, мой родной».
И что, ради Мерлина, можно думать о давно почившей сестре, более полувека века назад сбежавшей в Туманный Альбион?
Тихо скрипнула дверь, негромко кашлянул дворецкий.
- Войди, Соччо. Что-то срочное?
- Не столько срочное, сколько странное, мой сеньор!
Старый слуга, прихрамывая подошёл к столу, протягивая серебряный поднос Себастьяну.
На гладкой поверхности с выгравированным семейным знаком сдвоенной «S» лежало одинокое письмо. Буква «М» на конверте, украшенная вензелями, и окутанная язычками пламени. Знакомый герб удивил и озадачил. Никаких дел в последнее десятилетие семья Салини не вела с английскими Малфоями.
Вскрыв конверт, Себастьян удивился ещё больше. Красивый старинный медальон сверкнул вправленным в центр изумрудом. Дрогнули руки, когда пришло узнавание. Этот медальон был изображен в дневнике предка, жившего пару веков назад.
В записке же значилась только подпись: Абраксас Драконис Малфой.
Себастьян поднял взгляд на дворецкого:
- Вызови ближний круг на вечер. Завтра мы отправляемся в Англию, инкогнито. Подготовь всё.
Конец интерлюдии.
@темы: Поттериана, фэнтези, пишется, фанфик, Не плачь, девчонка!
Супер!
Очень интересная семья. От нее не веет безнадежностью и затхлостью фамильного склепа, за которым, как стервятники толкаются желающие урвать наследство.
А чувствуется доброта, свет дома, острый ум Сальваторе, которые как бы немного припорошились от горя и потери. Но стоило прочесть неожиданное письмо, как все встрепенулось, очистилось от несуществующих пылинок и снова появился смысл во всем...
Очень тронута, что смогла вызвать такие чувства.
На самом деле все писалось в таком настроении, что я прямо видела этого главу рода Себастиана Салини, как он думает, видела его маленькую жену, брата, племяшек этих, которые больше внучки скорее, или даже правнучки.
И спасибо за острый ум, и за припорошенность от горя и потери - именно так и у меня было на душе. В какой-то моент даже слезы навернулись, когда описывала момент ее смерти((( Вдохновилась как-то случайно, и во много этому способствовали именно твои коментарии и мои ответы про семью Салини.
Так что во многом эта интерлюдия родилась благодаря тебе.
Сальваторе - это, видимо у тебя опечатка, и я сразу пожалела, что не назвала главу рода именно так))))
Но поздно - везде уже повыкладывала((
Но стоило прочесть неожиданное письмо, как все встрепенулось, очистилось от несуществующих пылинок и снова появился смысл во всем...
Да, как точно ты это описала - восхищаюсь твоим слогом!!!
Инициалы главы рода SS - где-то я их уже видела
Ну Северус Снейп же))) решила так, похулиганить.
Рада, что тебе нравятся мои отзывы. И то, что они хоть как-то поспособствовали написанию этой интерлюдии - круто!
Сальваторе - это, видимо у тебя опечатка, и я сразу пожалела, что не назвала главу рода именно так))))
Нет, не надо жалеть!)))
Мне нравится, как оно звучит - Сальваторе, очень мягко, как прибой перекатывается по камушкам в ясный день. Может, так его звала Ванесса, когда они были наедине?
А Себастьян - как скала, то что нужно для главы рода)))) Поэтому все на месте))))
при этом я не знаю значений этих имен, это все мое восприятие
Cальваторе - Спаситель.
Ну совсем уже, сама ничего не помню)))
Может, так его звала Ванесса, когда они были наедине?
Очень может быть, кстати)))
А Себастьян - как скала, то что нужно для главы рода)))) Поэтому все на месте))))
Да, наверное так)) Очень нравится.
Севастиан или Севастья́н — мужское имя, в переводе с греческого языка — «посвящённый», «священный», «высокочтимый». В греческом языке есть и соответствующее женское имя — «Севастиана», однако в русском языке оно практически не встречается.
Хм, даже как то не поинтересовалась значением имен, когда писала)) Спасибо, Metac!
Cальваторе - Спаситель.
)) удивительно!!!